Сфера туризма одной из первых экономически пострадала от ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией. В Смоленской области особое внимание уделяют сейчас восстановлению и возвращению дел как минимум на докризисный уровень. С повышением интереса в стране к внутреннему туризму перед регионом открываются и новые перспективы.
Для привлечения интереса к Смоленщине, администрация области совместно с РЖД запускает видеоролики про Смоленскую область в поездах «Ласточка», курсирующих по разным городам России. А еще в конце апреля был запущен аудиогид «Из Москвы в Смоленск на «Ласточке». Проект был создан туристско-информационным центром «Смоленский терем» при поддержке департамента инвестиционного развития Смоленской области.
В отделе туризма департамента инвестиционного развития рассказали: «Аудиогид доступен каждому туристу и подходит для многих путешественников, которые все время проезжали на «Ласточке» через города с богатой историей, расположенные на территории Смоленской области, но до сих пор их не посетили».
Для прослушивания необходимо только установить мобильное приложение.
Кстати, туристы из Москвы и Подмосковья активно едут в «Смоленское Поозерье». За первую декаду этого июля национальный парк посетили более 15 тысяч туристов. За весь 2019 год их было 40 тысяч. Сейчас национальный парк участвует в федеральном конкурсе, десять победителей которого, определенные 16 октября, получат поддержку в реализации проектов туристско-рекреационных кластеров.
Помимо уже существующих турпродуктов, на Смоленщине появится и такое направление, как промышленный туризм. Соглашение между субъектом и Агентством стратегических инициатив подписано в начале июля. Соглашение предусматривает совместную работу по созданию турпродукта на предприятиях региона для самой широкой аудитории.
Текст: Ольга Гаранская
Фото: smolinvest.com