Число претендентов на работу Дедом Морозом в России резко увеличилось

Количество резюме Дедов Морозов в этом году выросло в три раза. Аналогичный прирост наблюдается и среди желающих поработать Снегурочкой.

Количество резюме Дедов Морозов на сервисе hh.ru в этом году выросло в три раза по сравнению с 2019 годом. Оно составляет 198 против 66. Аналогичный прирост наблюдается и среди желающих поработать Снегурочкой. Если в прошлом году в аналогичный период было 108 таких резюме, то в этом — 320. Об этом сообщают «Известия».

Другой особенностью этого года стал возраст претендентов. Десятки резюме на роль Деда Мороза прислали юноши от 14 до 18 лет. Ожидаемый ими заработок варьируется от 20 тысяч до 80 тысяч рублей за сезон. Также немало резюме от соискательниц 14–18 лет на роль «внучки». Их запросы ниже — от 15 тысяч до 50 тысяч рублей.

А вот количество заказов в этом сезоне резко сократилось. «Отменены корпоративы, утренники и другие массовые мероприятия. Тратиться на рекламу для привлечения новых клиентов стало нерентабельным. Как правило, ежегодно прирост заказчиков в преддверии Нового года составлял 30–40%, в этом сезоне мы такого не наблюдаем», — рассказал руководитель Союза артистов и аниматоров Никита Потебня.

По его словам, аниматоры союза планируют пройти исследование ПЦР и сдать анализ на антитела. Полученные справки они будут предъявлять клиентам.

Ранее стало известно о планах россиян на новогодние каникулы и о том, сколько они готовы потратить на новогодние подарки.

Также сообщалось о желаемых подарках россиян на Новый год и какие подарки россияне не хотели бы получить. При этом все дорогие туры по России на новогодние каникулы раскупили.

По данным опроса сервиса SuperJob, россияне не планируют сокращать траты на празднование Нового года.

SmolNarod.ru