Банк России рассказал, как не стать жертвой телефонных мошенников

В Центробанке россиянам рассказали, как не попасться на удочку телефонных аферистов. Так, регулятор пояснил, как нужно реагировать на подозрительные звонки от имени финансовых учреждений.

Россиян призывают не верить звонкам от якобы представителей Центробанка, которые предлагают получить какие-либо выплаты. Все потому, что регулятор не работает с физическими лицами напрямую. В пресс-службе организации отметили, что у граждан в ЦБ не может быть ни счетов, ни карт, ни накопленного кэшбека.

Если вам на телефон поступил звонок от незнакомца, который представился работником финансовых организаций, то следует его сбросить. Потом самостоятельно позвоните в учреждение, от имени которого с вами якобы связывались, чтобы уточнить вопрос.

Регулятор сообщает, что звонить нужно по официальному номеру телефона банка, а не потому, с которого вам звонили. Представители регулятора в качестве примера приводят звонок, когда неизвестный предлагает «спасти» ваши сбережения от аферистов, перевести на резервный счет. А также сообщения о каких-либо выплатах и компенсациях, выигрышах в лотерею, передает «Москва 24».

Центробанк напоминает, что нельзя никогда сообщать свои персональные данные (секретный код, коды из СМС, логин и пароль от личного кабинета).

Ранее в Роскачестве рассказали россиянам о способах мошенничества с банкоматами, рекомендации ведомства помогут не стать жертвой мошенников.

SmolNarod.ru