Россияне во время карантина не ухаживают за собой

Перестали покупать дезодоранты и шампуни.

Компания «Nielsen Россия», которая занимается измерениями потребления товаров повседневного спроса, заявила, что во время самоизоляции россияне стали меньше ухаживать за собой. Так, в апреле по сравнению с предыдущими месяцами продажи дезодоранта сократились на 25%, средств по уходу за лицом — на 22%, шампуни — на 14%. А средства для укладки волос россияне стали реже покупать на 42%. К слову, косметикой по уходу после бритья россияне также стали пользоваться на 17% реже.

К слову, в апреле реализация непродовольственных товаров в целом сократилась почти на 10%. Из-за карантина все массовые мероприятия запрещены, а дома россияне меньше пользуются средствами личной гигиены, пишут Известия.

SmolNarod.ru