Автоматизация процессов – это экономия денег, времени и сил. Она позволяет управлять бизнесом на расстоянии, словно вы находитесь в центре происходящего, сокращать трудозатраты работников, повышать их эффективность. В нашем регионе опытный игрок в этой области — центр автоматизации бизнеса KIII, партнер Центра «Мой бизнес», который реализует в Смоленске нацпроект «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». А теперь подробнее.
«Я сделаю это вместо тебя»
«Я сделаю это вместо тебя» — звучит интересно, правда? Особенно, если относится к рутинной работе. Часто это отчеты, повторяющиеся задачи, напоминания коллегам или клиентам. На это уходят драгоценные дни и недели рабочего времени сотрудников. Пусть это сделает программа! Без ошибок, методично и быстро.
Реальный случай обращения в смоленскую компанию KIII. Сотрудник одной фирмы мучился неделю, но не смог свести данные и показатели в таблицу отчета. Созданная за час программа выполнила эту операцию за 10 минут. Проблема с отчетами решена навсегда.
Современные электронные системы способны не только на такое. Полная автоматизация любого ресторанного бизнеса, бухгалтерских или оптовых компаний – помочь можно всем.
В центре автоматизации воплотят все ваши идеи в жизнь. Пока не знаете, что хотите? С вами поделятся находками, которые помогли предыдущим клиентам компании.
От электронной подписи до удаленного управления
Возьмем, как пример, популярную в Смоленской области и за ее пределами сеть мини-кофеен.
— заявки на необходимые поставки сырья на завтра собираются не по телефону от каждой точки, а автоматически в программе и поступают напрямую сборщику. Это удобно и убирает риск ошибиться или забыть дать заявку;
— автоматизирован прием отзывов от клиентов – клиент сканирует в кофейне QR-код и оставляет свои впечатления. Отзыв увидит и старший смены, и руководитель сети, и владелец. При необходимости вмешаться – сможет это сделать, причем слова клиента он узнает в оригинале, а не в том виде, в каком их преподнесут.
— автоматизированный прием сотрудников на работу. Соискатели сканируют QR код в кофейне, заполняют онлайн-анкету, их данные вносятся в базу. И когда новый сотрудник понадобится, руководитель по требуемым параметрам легко найдет подходящего.
В общепите без автоматизации не обойтись – слишком много информации нужно учитывать. Кассовое оборудование должно четко проводить платежи, видеонаблюдение – оперативно контролировать сотрудников, система отправки заказов – не зависать. Все это настраивают ребята из KIII.
Показатель качества работы – более 300 успешных автоматизаций по всей России!
Самые популярные сервисы
Современный бизнес невозможно представить без 1С и программ управления предприятием. Разумеется, KIII обладает нужными компетенциями в этой области.
Уже пять лет смоленская компания, участиник ИТ-кластера, внедряет своим клиентам систему «Планфикс», уникальную платформу для автоматизации бизнес-процессов, гибкую и легкую в настройке.
Какие вопросы легко решает «Планфикс»:
— координация и взаимодействие сотрудников между собой и с клиентами. WhatsApp, Viber, Telegram, почта, звонки – ваши клиенты используют любые каналы связи, вы – только «Планфикс». И ничего не потеряется. Все обращения, задачи и документы – под рукой;
— ведение воронки продаж и ведения базы клиентов;
— создание документов по готовым шаблонам;
— ведение финансового учета и планирования;
— составление автоматических отчетов по любым параметрам.
Также KIII играет для клиентов роль удаленного системного администратора, который не заболеет и не уедет в отпуск, а всегда будет на связи.
А самая популярная услуга — создание и установка электронной подписи. Без нее сегодня практически никто не работает, ведь это открытые двери к участию в госзакупках как на федеральном уровне, так и на региональном.
Кстати, получить ЭЦП смоленские предприниматели могут бесплатно, благодаря центру «Мой бизнес». Подробнее узнавайте здесь.
FAQ
Что с утечкой данных? Смоленская компания KIII за 11 лет работы не допустила ни одного случая потери данных клиентов. Специалисты несут ответственность за сопровождение и безопасность систем.
Что важнее: профессиональные качества или человеческие? Сложный вопрос, но в компании KIII он решен однозначно: при приеме на работу большое внимание уделяется человеческим качествам: таким, как честность, порядочность, желание учиться. Атмосфера в коллективе влияет на эффективность не меньше, чем применение специальных программ. А профессионализм в любом случае добирается в процессе обучения в компании.
К слову, центр автоматизации KIII регулярно отправляет своих специалистов на курсы повышения квалификации. Бизнесу важно постоянно развиваться и отслеживать новые тенденции. Поэтому на семинарах, конференциях, тренингах, которые центр «Мой бизнес» организовывает в Смоленске, представители KIII частые гости.
Роботы заменят людей? Автоматизация это не замена людей, а помощь им. Электронные кассы, например, не заменили продавцов, а просто ускорили обслуживание покупателей.
Что из себя представляет Центр автоматизации KIII? Компания имеет четыре офиса в России: Смоленск, Псков, Брянск, Великий Новгород. Главный офис находится в Смоленске. Но клиенты компании — предприниматели из разных точек света.
Самый «южный заказчик» находится в Сиднее, северный – в городе Нарьян-Мар (в Ненецком автономном округе). География выполнения заказов включает в себя Прибалтику, ОАЭ, Белоруссию и т д. В планах – не забывая смоленских клиентов, выходить дальше на международный рынок.
В штате KIII работают всего 35 человек. Это и называется эффективностью – каждый сотрудник творит, создает, а рутинная работа доверена надежным цифровым системам. Это настолько же удобно, как сообщение в мессенджере вместо отправки факса. Добро пожаловать в будущее!