Новый офис – современный формат. Сбербанк идёт навстречу клиенту

В Смоленске появился новый офис Сбербанка. Наверное, на этом можно было завершить рассказ, если бы не одно но… Офис не похож на привычные отделения. Там всё по-другому: иначе построена система обслуживания, интересный подход к запросам клиента и много всего, что даёт понять – посетитель здесь не столько клиент, сколько гость.

Театр начинается с вешалки, а офис на Проспекте Строителей – с приветливых сотрудников. Форма одежды приближена к домашней: официальный дресс-код рассматривают как пережиток прошлого. Общение тоже полуофициальное: приветливо, но по-деловому. В зоне ожидания – вся экосистема Сбербанка: сервисы, обслуживание, сопутствующие товары. Всё можно протестировать, при желании – приобрести. Например, умная лампа позволяет настроить освещение и его цвет. Умная розетка – включать и выключать бытовые приборы дистанционно. Уникальный Сберпортал умеет считывать жесты, он управляется голосом. Пока посетитель ждёт обслуживания, дети могут посмотреть мультики. Капризничать малышам будет точно некогда.

Новый офис – современный формат. Сбербанк идёт навстречу клиенту
фото: Григорий Калачьян

«Мы понимаем, что людям старшего поколения сложно ориентироваться в приложениях на смартфоне, — пояснил идею нового офиса Александр Решетняк, управляющий Смоленским отделением Сбербанка. – Поэтому решили этим людям помочь. Привычное для них общение с сотрудниками проходит в уютной атмосфере. И человек сам может оценить по достоинству новый формат офиса Сбербанка».

В новом офисе есть сектор для приёма посылок – Сберлогистика. Работает Сбермегамаркет. Рядом с логистикой – примерочная. Купил вещь – можно посмотреть, по росту ли она подогнана. Мелочь, а приятно. Само обслуживание – отдельный разговор. Перегородки, отделяющие клиента от сотрудника, в Сбербанке сочли непродуктивными: общение должно быть доверительным. Сотрудники помогут оплатить коммуналку, открыть счёт, получить пенсию, покажут, как работают современные устройства.

Новый офис – современный формат. Сбербанк идёт навстречу клиенту
фото: Григорий Калачьян

«Филиалы Сбербанка должны оставаться актуальными для людей, — отметил глава города Андрей Борисов. — А новый умный офис в Смоленске – начало нового этапа в комфортном обслуживании смолян».

Первый офис нового образца появился в Москве на Цветом бульваре. Идея, как говорится, зашла и отправилась в регионы. В Смоленске подобный офис первый. Есть ещё в Вязьме и Печерске. Руководство финансовой организации посчитало, что именно там сейчас необходимы такие помещения. Единственная разница: за пределами Смоленска они поскромнее, поскольку там меньше количество посетителей. Но общий стиль и подход к работе остаётся на должном уровне. Открывать такие офисы планируют и впредь. Новое время требует новых решений. И Сбербанк подходит к этим решениям ответственно.

фото: Григорий Калачьян

SmolNarod.ru