По данным Роскомнадзора, количество жалоб от россиян на услуги мобильных операторов только за второй квартал этого года возросло на 21,5% по сравнению с предыдущим.
В основном пользователи обращают внимание на недобросовестные попытки операторов заполучить с клиентов больше денег, сообщают Известия с ссылкой на статистику Роскомнадзора. Так, количество жалоб на завышенные счета со стороны «большой четверки» составляет от 21% до 40% в зависимости от конкретного оператора, а навязыванием платных услуг недовольны 19-38% обратившихся в Роскомнадзор. Жалоб, касающихся непосредственно качества услуг связи, значительно меньше — их всего 12–25%.
У разных операторов замечены разные «грешки». Чаще всего недовольны выставленными счетами за сотовую связь клиенты МТС и «Мегафона» — количество подобных жалоб в отношении этих операторов составляет 40% и 39%. А вот компании «Билайн» и Tele2, судя по всему, грешат подключением своим клиентам дополнительных услуг без их согласия — об этом сообщают 38% и 36% обратившихся.
Ранее мы рассказывали о массовых жалобах смолян на подорожание тарифов у оператора Tele2. По утверждениям пользователей, оператор повысил цены, но не уведомил об этом своих клиентов.
Напомним, согласно изменениям, внесенным в законы о связи, с 2 апреля 2016 года оператор обязан ответить на претензию клиента в течение 30 дней. Ответ может быть отправлен как в печатной, так и электронной форме.