Обновлено:
6.03.2021 21:41
USD74.43+0.64
EUR88.93-0.01
16+
.ru

Смоленские сотовые операторы будут отвечать на жалобы оперативнее

Смоленские сотовые операторы будут отвечать на жалобы оперативнее
Cогласно изменениям, внесенным в законы о связи, с 2 апреля 2016 года оператор обязан ответить на претензию клиента в течение 30 дней.

Со времени регистрации жалобы клиент должен получить ответ в течение 30 дней. Раньше срок составлял 60 дней. Ответ может быть отправлен как в печатной, так и электронной форме. Но для претензий, связанных с междугородней и международной телефонной связью и с международным роумингом, срок рассмотрения жалоб останется прежним. Новые правила не действуют на письма и посылки, отправляемые в пределах одного населенного пункта.



Свои новости, фото и видео вы можете прислать на WhatsApp редакции по номеру +79107850457
Теги

Сегодня

SmolNarod на Яндекс.Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности