Жертвам аферистов приходится не только раскошеливаться, но и обращаться за помощью к настоящим коммунальщикам
Жители областного центра вновь стали массово получать «предписания» от мошенников, навязывающих ненужные услуги в сфере ЖКХ. Об этом сообщает пресс-центр смоленского Горводоканала в социальных сетях.
Получатели сомнительных листовок внезапно узнают о необходимости проверки счетчиков воды. Послание при этом составлено в официально-деловом стиле, даже со ссылками на нормативно-правовые акты, которые на деле связаны с содержанием письма максимально минимально.
«Агрессивная реклама на этот раз хоть и замаскирована под выдержки из Федерального закона, но смело может отправляться туда же, куда и предыдущие листовки от мошенников. В мусорную корзину», — написали представители Горводоканала.
Тех, кто попадается на уловку аферистов и приглашает их к себе в дом, в процессе «проверки» убеждают заменить прибор учета. Впоследствии обладателям такой «обновки» все равно приходится обращаться в Горводоканал для пломбировки. Все эти услуги, разумеется, платные.
Настоящие коммунальщики отмечают, что сведения о реальных датах поверки счетчиков печатаются в квитанциях абонентов. Более того, решение о замене или поверке приборов учета принимает только собственник или наниматель жилого помещения. Он же выбирает, кто окажет эти услуги.
Аферисты используют схему с пугающими посланиями уже не первый год. Внешний вид извещений часто меняется, а потому смолянам следует проявлять бдительность и почаще заглядывать в собственные квитанции.