Наружная реклама уходит монополисту. Союз операторов запросил позицию смоленских властей

В распоряжении редакции оказалось письмо, адресованное главе региона и спикеру областной думы. Если с именем губернатора авторы не ошиблись, то в отношении председателя думы произошла накладка.  Почему-то вместо Игоря Ляхова вторым адресатом письма значится Геннадий Новосельцев, спикер думы калужского региона.  Но суть письма — обеспокоенности операторов наружной рекламы.

Авторы релиза обеспокоены возможным появлением монополиста на рынке наружной рекламы. Соответствующий закон в первом чтении приняла Государственная Дума. Его суть в том, что исключительными правами наделяется одна структура. 

Таким образом, у регионов, считают авторы письма, будет изъято ключевое полномочие. В схему размещения рекламы вмешивается монопольный игрок. А органы местного самоуправления будут обязаны согласовывать с единым оператором установку и демонтаж рекламных конструкций. Под согласование попадает и содержание рекламы: социальное, политическое и т. д. 

Единый оператор получает исключительное право на установку и эксплуатацию конструкций сроком на 30 лет без проведения торгов. На рекламные конструкции единого оператора не будут распространятся нормы действующего законодательства РФ, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и сохранения культурного наследия. Об этом сообщают авторы письма.

Рекламное сообщество, обращаясь к смоленским властям, просит учесть мнение всех игроков рынка наружной электронной рекламы. Главная задача Союза операторов наружной рекламы — «оказать содействие по недопущению принятия данного закона». Интересно, какова будет позиция смоленских властей?

SmolNarod.ru