В предновогодний период в России снизился спрос на майонез

По словам участников рынка розничной торговли, продажи майонеза в период новогодних праздников снизились на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как передает «Коммерсант» со ссылкой на торговую сеть Auchan, россияне также стали реже покупать соленья, а вот спрос на красную рыбу значительно вырос – на 23%, на икру – на 30%.

Продажи на майонез и крабовые палочки снизились на 20 процентов на платформе perekrestok.ru относительно аналогичному периоду 2018 года, уточнили в X5 Retail Group.

Аналитики отмечают, что спрос на майонез снизился на 60 процентов, по мнению специалистов, такая тенденция связана с «модой на ЗОЖ (здоровый образ жизни)». Так, россияне в предновогодний период покупали в 2 раза чаще греческий йогурт, который является диетической альтернативой майонеза.

Напомним, что специалисты Роскачества исследовали оливковый майонез на полках российских магазинов. Для проверки они взяли 18 наиболее популярных торговых марок, в ценовой категории от 24 до 99 рублей за одну упаковку. Также смолянам рассказали, как выбрать хороший майонез.

SmolNarod.ru