На фоне второй волны коронавируса потребительская активность населения в октябре резко упала. Россияне стали экономить на одежде и кафе.
Больше всего упали доходы в магазинах одежды и обуви (на девять процентов), у турагентств (на шесть процентов), а также у кафе и ресторанов (на четыре процента). Спрос на общественный транспорт сократился на четыре процента, а на автоуслуги — на пять. Зато население стало активнее тратиться на лекарства, спортинвентарь и продукты, сообщают Известия.
Ранее половина россиян заявила об ухудшении материального положения — они стали беднее из-за пандемии коронавируса.
Читать также:
Тесты — «ромашки» или Невидимый коронавирус в Смоленске
Деньги на бесплатные лекарства для пациентов с коронавирусом на дому поступили во все регионы