Обновлено:
28.05.2020 09:00 26.05.2020 11:33 29.05.2020 10:41
USD71.1+0.04
EUR78.26+0.35
16+
.ru

За какие продукты россияне готовы платить гораздо больше

За какие продукты россияне готовы платить гораздо больше
Оказалось, что более половины россиян готовы переплачивать за товары, часть стоимости которых идет на благотворительность.

Исследование проведено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям «Линия жизни». Результаты опроса опубликовала «Российская газета«. Согласно результатам опроса населения, 56% опрошенных россиян заявили, что готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды. Самыми подходящими для благотворительных акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить 17% от изначальной стоимости. По мнению опрошенных, эмблемы благотворительных акций они также разместили бы на молоке и молочных продуктах, на крупах и бакалейных товарах, шоколаде, конфетах и детском питании. 

Кстати, одним из ярких примеров является ежегодная акция «Красная гвоздика», которая проходит по всей стране, в том числе и в нашем регионе. Организатором мероприятия выступает благотворительный фонд помощи ветеранам «Память поколений». Собранные средства с продажи значков в магазинах идут на реальную помощь ныне живущим ветеранам боевых действий: покупку лекарств, медицинского оборудования, оплату хирургических операций, высокотехнологичное протезирование и последующую реабилитацию ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий в «горячих точках», контртеррористических операций на Северном Кавказе и в Сирии.



Комментарии

Теги

Сегодня

SmolNarod на Яндекс.Новости