Жители 16 микрорайона Рославля пожаловались на ужасное качество воды в начале апреля этого года. Тогда рославльчанка предложила напоить чиновников ржавой водой. В ситуации разбирался Роспотребнадзор.
Речь идет о домах №№20, 21, 22, в которых из-под кранов текла ржавая вода. Жильцы обратились в прокуратуру, но ответственных в надзорном ведомстве не нашли. В управлении Роспотребнадзора по Смоленской области взяли ситуацию на контроль.
В распоряжении нашей редакции оказался ответ ведомства – по вопросу предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, перерасчета и возмещении компенсации морального вреда.
По результатам лабораторных исследований качество питьевой воды централизованных систем водоснабжения соответствует действующим государственным санитарным нормам и гигиеническим нормативам.
«При этом кратность и объем проведения производственного контроля не соблюдается. В адрес МУП «Водоснабжение и водоотведение» выдано предостережения. По многоквартирному жилому дому №22 — журнал контроля качества воды не ведется, так как не утверждена точка контроля наблюдения за качеством питьевой воды», – сообщили специалисты управления.
Также было установлено, что 3 апреля в связи с повреждением трансформаторной подстанции произошла аварийная ситуация. Остановился насосный агрегат на водозаборе «Дубинин луг».
Рославльчане теперь пытаются добиться перерасчета за некачественно предоставленные услуги водоснабжения.
В Роспотребнадзоре напомнили, что в случае отказа в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке по перерасчету размера платы, защита нарушенных жилищных прав осуществляется в суде.