Недоумение антимонопольной службы вызвал рекламный плакат одного из кафе, с которого на прохожего «льется» реклама алкоголя. Впрочем, точки над i еще не расставлены.
Чтобы узнать у смолян, какие ассоциации вызывает рекламный текст, на сайте УФАС размещен опрос. Загвоздкой стала фраза – «всегда свежий новый крафт». Что такое «свежий крафт»? Об этом было решено спросить у смолян. Не является ли это указанием на торговлю пивом? Если смоляне сочтут, что является, заведение будет признано нарушителем закона «О рекламе». Статья 21 данного закона, в частности, гласит: реклама алкогольной продукции не должна размещаться на рекламных конструкциях, размещенных на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий.
Между тем, в словарях дается определение крафтового пива, как напитка «сделанного вручную в определённой местности, в небольшом количестве». В самом кафе уклонились от ответа на вопрос о том, является ли рекламный слоган указанием на продажу алкоголя. Мол, у нас крафт почти во всем, craft по-английски «ремесло». Кстати, кроме смолян, решение будет принимать экспертный совет. Итоги опроса будут известны на следующей неделе.