Трамваи в Смоленске приходят в негодность? Смоляне продолжают обсуждать многочисленные «косяки» в работе данного вида электротранспорта.
На Смоленском форуме появились сообщения о том, что трамваи в Смоленске буквально разваливаются на ходу. Пользователь CDenergy пишет:
«235 сразу после ремонта отбросил колесо, 215 вчера вышел с ремонта, вчера косячил вагон, сегодня в пику встал на Победы. Пробка, потеря пассажиров». Случай — не единичный, на днях сломался на ходу 145-й вагон на перекрестке улиц Багратиона-Николаева. Форумчанин вспоминает про трамвайное кольцо на улице Багратиона, которое было отремонтировано в 2015 году после схода вагона: «Отремонтировали так, что осаждать вагоны на внешнем кольце КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО».
[see_also page_id=»121639″]В Ситниках и на улице Попова состояние рельсов оставляет желать лучшего, на некоторых участках они треснули, кое-где отошли от шпал. Случаев схода вагонов с рельсов —
не перечесть. Такое часто случается на улице Кашена при съезде или подъеме на мост, на трамвайном кольце на Багратиона, на улице Рыленкова, на
отремонтированном Пятницком путепроводе.
Горожане также отмечают, что некоторые вагоны до сих пор отапливаются, окна в них открыты нараспашку: «Еду я в субботу, 08/07, вечером в трамвае № 155 с другом. Он меня спрашивает: «А то это гудит у трамвайки?». Прислушался, присмотрелся, рукой пощупал — ОТОПЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО!».
Напомним, что
движение трамваев на отремонтированном Пятницком путепроводе открыли 6 декабря 2016 года. Трамваи пустили по бесшовным трамвайным рельсам, которые были установлены на полимерное основание и резиновые прокладки. Как ранее сообщал smolnarod.ru, известный чешский публицист посмеялся над
“отсталым” Смоленском. Он удивился, что смоляне так громогласно обсуждают такие обыденные вещи, как автоматическая стрелка (которая, кстати, не всегда срабатывает).
Как мы уже сообщали, в минувшем году Смоленск приобрел в Москве десять подержанных трамвайных вагонов. За каждый вагон из бюджета Смоленска было уплачено порядка 1 миллиона рублей.