Подрядная организация, выполняющая ремонт моста, нашла удивительную находку, которая не отражена в проектной документации.
Как сообщил Smolnarod.ru представитель подрядной организации, несколько лет назад в ходе ремонта пешеходной части моста строители, устанавливающие барьерное ограждение, повредили стальные тросы-стяжки, придающие прочность мостовой конструкции. Фактически прежний подрядчик штырями повредил трубы, в которые уложены стальные тросы. В трубы попала вода, началась коррозия, и теперь тросы необходимо заменить.
Что касается сроков ремонта, то он будет сдвинут на несколько недель. Сейчас строители ждут заключения экспертизы, которая должна установить масштаб проблемы и пути ее решения. После чего будут вноситься изменения в проектную документацию. Что касается организации движения по мосту, то сейчас рассматривается несколько вариантов как по срокам, так и по самой схеме. Возможно, в сентябре удастся запустить одну полосу движения, которую сделают реверсивной: утром – в сторону центра, вечером – в обратную сторону.
Как уже сообщалось, стоимость ремонтных работ составляет 103 млн рублей. Проект реализуется в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы проводят смоленские компании «Ригель» и «Восток» на субподряде у ООО «Рославльская ДСПМК». Причем, субподрядчики в буквальном смысле поделили мост пополам. Заказчик работ – МКУ «Строитель». Работы будут вестись не только на проезжей части, но и на опорах моста и его мощении, расположенном на береговой части. Срок окончания работ, согласно заключенному госконтракту — 1 ноября.