Работу МФЦ оптимизируют

В России
Министерство экономического развития РФ подготовило проект постановления, которое изменит график работы многофункциональных центров предоставления государственных ‎и муниципальных услуг (МФЦ).

Документ Минэкономразвития уже опубликован на портале проектов нормативно правовых актов.

Проект предусматривает оптимизацию графика работы МФЦ. Режим работы многофункциональных центров будет учитывать полученный местный опыт, количество населения в городах и других населенных пунктах, а также возможность перехода на прием ‎по предварительной записи в режиме выездного обслуживания. Проект определяет требования к бесплатному выездному обслуживанию населения, в том числе для районов без регулярного транспортного сообщения.

Ранее сообщалось, что сотрудникам МФЦ запретят требовать от заявителей лишние справки, а за совершённые ошибки и доставленные гражданам неудобства они будут обязаны извиниться перед гражданами. Жалобы теперь будут рассматриваться в течение 3 – 10 рабочих дней, сообщает «Парламентская газета».

Напомним, по результатам всероссийского исследования, эффективность смоленских МФЦ признана средней. Смоленская область оказалась в группе из 17-и регионов РФ, где эффективность организации деятельности сети МФЦ признана средней. И это неудивительно, так как в редакцию smolnarod.ru от наших читателей периодически поступают жалобы на работу сотрудников смоленского МФЦ. Например, еще в конце прошлого года жители Смоленска жаловались, что для оформления детского пособия в МФЦ на улице Индустриальной нужно было отстоять очередь – более 60 человек.

SmolNarod.ru