В редакцию smolnarod.ru обратились жители одного из домов на улице Шевченко. Смоляне возмущены: квитанции от СМУП «ВЦ ЖКХ» не доходили до адресатов в течение двух месяцев.
По этой причине собственники квартир не могли своевременно оплатить коммунальные услуги.
«Мы пытались заплатить за услуги «Жилищника» онлайн, вносили текущие показания счетчиков (холодной и горячей воды), сами высчитывали нужную к оплате сумму. Наши звонки в СМУП не помогли прояснить причины произошедшего – а именно отсутствие в нашем доме (улица Шевченко, д.93в) квитанций. Женщина «на проводе» пыталась уточнить, есть ли в доме почтовые ящики, кто у нас разносит почту и т.д. Но на вопросы, что делать и как быть, ответ так и не прозвучал. Нам порекомендовали просто ожидать: «ждите, принесут», – рассказывает собственница одной из квартир.
И каково же было удивление смолянки, которая получила квитанцию за август. Дело в том, что в долгожданной «платежке» были указаны майские показания счетчиков.
«Теперь мне (и другим жильцам этого дома) придется платить по повышенным тарифам, которые вступили в силу с 1 июля 2018 года. И как мне теперь доказать, сколько я израсходовала воды? Почему я должна переплачивать. В пересчете на одну квартиру, это, возможно, для кого-то небольшие деньги. А в пересчете на целый многоквартирный дом? Несколько домов?.. Нас просто дурят», – рассуждает женщина.
Ранее наше издание сообщало, что на единых квитанциях, которые смоляне получают от СМУП «ВЦ ЖКХ», услуга «отопление» теперь вынесена в отдельный блок. Подробнее об этом – ЗДЕСЬ.
Напомним, что касается качества оказываемых в Смоленске услуг ЖКХ, горожане оценили его на 5,1 баллов из 10. Соответствующее исследование по регионам провели эксперты Domofond.ru.