Двухдневный рекламный тур для представителей московских и смоленских турфирм по местам, связанным с именем Юрия Гагарина был организован в рамках 41 Международных общественно-научных чтений, по традиции проходящих на Смоленщине в середине марта, сообщили «Народной газете» в СОГБУК «Музей Ю.А.Гагарина».
Тур был подготовлен сотрудниками музея совместно с департаментом Смоленской области по культуре и туризму, а также с участием представителей гагаринского малого бизнеса, выразивших, по предварительной договоренности, заинтересованность в развитии туризма на гагаринской земле.
Участники тура осмотрели и дали высокую оценку экспозиционно-выставочным и интерактивным площадкам музейного объединения города, отметив, что по своей информативной насыщенности, художественному решению и новаторству, они не уступают многим столичным музеям. Также гости Гагаринского района побывали на родине Космонавта №1 в деревне Клушино и испили воды из Гагаринского колодца, по традиции загадав желание, которое непременно сбудется.
Итогом тура стал круглый стол «Ю. А. Гагарин – туристический бренд Смоленщины», в ходе которого состоялся обмен мнениями, а также рассмотрен ряд вопросов. В частности, гости обсудили темы: «Юрий Алексеевич Гагарин – актуальный бренд Смоленщины или отдаленная перспектива?», «Разработка крупных туристических проектов: музейного треугольника Бородино – Гагарин – Хмелита; формирование Восточного туристического кластера» и другое. На круглом столе Музей Ю.А.Гагарина обнародовал предложения для потенциальных партнеров, условия и особенности сотрудничества.
Фото: Павел Филиппов (архив)