Активисты смоленского ОНФ отправились в отделения ГИБДД на проверку качества оказания госуслуг, однако наши нарушения лишь в «неформатном» пандусе и нерабочем электронном терминале.
Если смоляне надумают жаловаться на непомерные очереди в подразделении регистрации автомобилей ГИБДД, то они должны знать: никаких серьезных проблем с этим вопросом в Смоленске нет. Даже отсутствие туалета на ул.Лавочкина, 106, на что жаловались автомобилисты, не подтвердилось в ходе инспекции — отхожее место есть и оно успешно функционирует. И самое главное — от момента получения талона в очередь до момента приема документов проходит всего 8 минут, что весьма неплохо.
Единственное, за что зацепился глаз фронтовиков — недостатки в организации входа для инвалидов: входной пандус представляет собой два швеллера неравной длины а на входе нет желтых кругов, оповещающих о месте для входа инвалидов.
Лестных оценок удостоился и отдел получения прав в Тихвинке. Здесь фронтовиков не устроил пандус и неработающий терминал. А вот с коррупцией здесь вообще проблем нет. Ее исключают системы видеофиксации сдачи экзаменов. Так что жалобщики на смоленских гаишников проходят мимо.
[democracy id=»30″]