Активисты забраковали ремонт дорог в Ленинском районе

Активисты ОНФ проверили, как идет ремонт двух дорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

На улице Полтавской до перекрестка с улицей Нормандия-Неман бордюрный камень (в местах пересечения с тротуарами) недостаточно занижен. В некоторых местах на пешеходных дорожках отсутствует поребрик. А на заасфальтированном тротуаре в районе дома №33 образовалась большая неровность. У школы №39 асфальт и вовсе уложен на неподготовленную поверхность. К тому же нарушены технологии.

IMG_0994

В 1-м Краснофлотском переулке бордюрный камень не был занижен при установке на пассажирской остановке у железнодорожной больницы. Проезды остаются труднодоступными для маломобильных групп смолян, отмечают активисты.

Общественники просят городские власти усилить технический надзор за дорожно-ремонтными работами.

IMG_1010

Ранее мы рассказывали о том, что активисты ОНФ провели мониторинг качества ремонта автодорог, включенных в план работ на 2019 год – в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Выяснилось, что, согласно опубликованным данным на сайте госзакупок, в 2019 году должностные лица своевременно не провели конкурсные процедуры по закупке материалов, дорожной техники, а также других элементов для обустройства дорожной инфраструктуры. Ремонт более 70% автодорог в регионе остается незавершенным. На четырех дорожных участках работы до сих пор не начаты.

Читайте также: 5 из 36. В Смоленской области «накосячили» с ремонтом дорог в рамках нацпроекта

Реализация нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» была запланирована с весны 2018 года, после чего началась подготовка к решающей фазе – формировались участки дорог, готовилась документация. Встал вопрос о покупке материалов и техники под этот проект, а также о заказчике и подрядных организациях. Как всегда, когда речь заходит об освоении больших «дорожных» бюджетов, все ниточки потянулись к СОГБУ «Смоленскавтодор». Через организацию планировались закупки техники, она же стала заказчиком и исполнителем работ в одном лице. У федерального центра к такой схеме претензий не возникло, поскольку она, в теории, позволяет избавиться от лишней бюрократической волокиты и оперативно выполнить работы. Все подробности – в материале нашего автора.

Фото: ОНФ

SmolNarod.ru