Треть отдают предпочтение Apple Watch
В США подростки положительно относятся к продукции компании Apple, а большинство уже пользуются iPhone или хотят его купить. Показатель не сильно отстает от данных 2023 года: тогда 87% респондентов владели iPhone и 88% выразили желание его купить (сейчас 85% и 86% соответственно), пишет портал MacRumors со ссылкой на исследование аналитической фирмы Piper Sandler.
34% подростков уже носят Apple Watch, в то время как 13% планируют их приобрести в будущем. Rolex и Casio занимают второе место по популярности в списке желаний.
Что касается, платформ для прослушивания музыки, то Spotify удерживает лидирующую позицию, ей пользуют 66% респондентов, Apple Music — 30%. В области стриминговых сервисов видеоконтента Netflix и YouTube делят первенство с равным процентом пользователей — по 30%, в то время как Apple TV+ использует менее 5% опрошенных подростков.
Ранее мы писали о том, что у жителей Смоленска растет интерес к восстановленным iPhone.