По информации газеты «Ведомости» со ссылкой на источник, популярный российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок
По данным издания, компания уже ведет переговоры с потенциальными партнерами.
Wildberries зарегистрировал свой бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, что говорит о серьезных намерениях войти на этот рынок.
Представитель маркетплейса отказался комментировать эту информацию, а запрос в Министерство коммерции Китая остался без ответа.
Ранее, газета «Известия» сообщала, что Белоруссия и Казахстан выступили с предложением о введении 20% НДС на зарубежные товары, продаваемые на маркетплейсах, на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Для продвижения на китайском рынке, Wildberries будет сталкиваться с конкуренцией от местных крупных платформ, таких как Alibaba, JD.com и Pinduoduo. Китайский рынок является одним из крупнейших в мире и имеет значительный потенциал для электронной коммерции. По оценкам экспертов, он в значительной степени вышел из тени пандемии COVID-19 и продолжает демонстрировать сильный рост.