В УФАС рассказали, как смолянам победить спамеров

В Смоленской области жалобы на спам-звонки и смс-сообщения – распространенное нарушение законодательства

В региональном УФАС сообщили, что жители Смоленской области могут самостоятельно уничтожить спам-рекламу. Так, на портале ФАС нужно найти раздел «Подать жалобу на спам-рекламу».

«Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдет в течение 72 часов», — советуют в пресс-центре антимонопольного ведомства.

К слову, в Смоленской области жалобы на спам-звонки и нежелательные смс-сообщения – самое распространенное нарушение рекламного законодательства. Поэтому ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений к операторам для оперативной блокировки. Форма для подачи жалоб на спам-рекламу появилась не только на сайте ФАС России, но и сайтах МТС, Tele2, «Мегафон», «Билайн», Yota.

«Совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума. Заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно», — подчеркнули в региональном УФАС.

К слову, история с громкоговорителем в центре Смоленска получила продолжение. Напомним, что на перекрестке улиц Большой Советской и Коммунистической «крутили» звуковую рекламу одежды. Работники магазина «привязывали» громкоговоритель то к электрическим столбам, то к деревьям. По словам смолянки, звук превышал все нормы и был слышен даже при закрытых окнах. Позднее в пресс-службе смоленской мэрии сообщили, что раздражающий «прибор» убрали. Но «бизнесмены» нашли выход.

SmolNarod.ru