В адрес управления поступили многочисленные жалобы от собственников квартир
МУП «Смоленсктеплосеть» по решению суда не привело качество горячей воды в соответствие санитарным правилам в домах на улицах Седова, Строгань, Центральная, Социалистическая областного центра. В адрес управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области поступают многочисленные обращения от местных жителей.
Согласно результатам лабораторных исследований регионального Центра гигиены и эпидемиологии, качество холодной питьевой воды не соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В надзорном ведомстве уточнили, что еще в феврале 2024 года по исковому заявлению управления к МУП «Смоленсктеплосеть» вынесено решение Ленинского районного суда. Муниципальное предприятие в течение года обязано привести качество воды, в том числе и горячей, в соответствие законодательству.
«По состоянию на декабрь 2024 года срок исполнения решения суда не истек. В случае предоставления коммунальной услуги по горячему и холодному водоснабжению ненадлежащего качества потребитель вправе обратиться к исполнителю для принятия мер по перерасчету платы. Также можно подать заявление в суд за защитой своих прав», — отметили в ведомстве.
Ранее сообщалось, что «Смоленсктеплосеть» выплатит компенсацию женщине за отсутствие в квартире горячей воды. Кроме того, Заднепровский районный суд вынес решение в пользу истца, который по вине предприятия 31 день жил без горячей воды, вместо положенных по закону четырнадцати.