В результате хакероской Ddos-атаки временно перестало работать онлайн приложение сервиса «Российские Железные Дороги» (РЖД). Как сообщили представители перевозчика, в настоящий моменте ведется работа над восстановлением функционала приложения. Кассы на вокзалах работают в штатном режиме, так как не зависят от интернет-обеспечения.
– Кассы на станции и вокзалах функционируют штатно. Продажа билетов идёт в обычном режиме. Приносим свои извинения на доставленные неудобства, – сообщили в РЖД.
В результате Ddos-атаки множество россиян не смогли купить себе билеты на поезд и отправиться в поездку. Некоторые из российских пользователей обвинили в атаке украинских хакеров. При входе в приложение пользователям демонстрируется ошибка номер 504.
– Каждый день атаки на наши сервера…. в чем проблема защиты? – написал пользователь 9731qwerty.
– Позор что обычная DDOS-ка может положить такой крупный сайт, – сказал пользователь «дефис».