Первое место на российском рынке коньяка и бренди заняла Stellar Group

Stellar Group, владелец брендов Old Barrel и Monte Choco, стала лидером на российском рынке коньяка и бренди

Данные Росстата показывают, что за январь-апрель 2023 года компания произвела 556 300 декалитров, что на 0,1% меньше, чем за аналогичный период в 2022 году. Stellar Group заняла первое место благодаря резкому падению производства прежнего лидера — ГК «Алвиса» («Старейшина», «Киновский»). Компания опустилась на второе место, снизив производство на 27,6% до 536 700 декалитров. Третье место заняла компания «Альянс-1892» (бренд «Старый Кенигсберг»), выпустившая 425 400 декалитров, а четвертое — «Кизлярский коньячный завод» (230 500 декалитров).

Коммерческий директор Stellar Group, Александр Гревцов, считает, что это достижение было возможно благодаря эффективной работе с ритейлерами. Он также отметил, что уход некоторых импортных брендов с рынка повлиял на объемы продаж. Президент компании Ladoga, Вениамин Грабар, подчеркнул позитивный вклад ухода иностранных брендов в продвижении российского коньяка. Недавно компания Pernod Ricard объявляла о прекращении работы в России, включая выпуск коньяка Martell.
Кроме того, Минфин предложил повысить стоимость федеральных спецмарок на алкоголь на 8,5%.

SmolNarod.ru