В своем интервью для журналистки Лауры Джугелии блогерша Валерия Чекалина, известная под псевдонимом Лерчек, обвинила Оксану Самойлову в использовании ее идей.
Согласно Чекалиной, Самойлова скопировала ее маркетинговый ход, оставив без изменений детали. В своих заявлениях блогерша намекнула, что из-за этого у рекламы возникли недочеты.
«Когда ты смотришь Stories очень крупного блогера, который говорит: “Я объявляю счастливые часы. И сейчас вместо одной прокрутки…” А там нет колеса. Там есть другое — сундучки, сюрпризики, подарочки. И вот: “У вас есть вместо одной прокрутки, будет две прокрутки”. Мне команда присылает и говорит: “Интересно, а что там крутится, если колеса нет?”» — рассказала Лерчек.
В своих комментариях блогерша подчеркнула, что подобный ход был полностью списан с ее собственной концепции «Колеса фортуны». Она пожелала Самойловой «включать мозги» перед тем как использовать чужие идеи.
Чекалина уточнила, что не возражает против того, что ее идеи используют без изменений, если это происходит «нормально». По ее словам, блогерша не выражает недовольства, если кто-то был вдохновлен ее концепцией и добавил что-то новое.