Компания BMW вынуждена отказаться от идеи подписки на некоторые опции

 Менеджер по продажам и маркетингу BMW Питер Нота сообщил изданию Autocar, что подписка на подогрев сидений не нашла отклика у клиентов

BMW не отменяет подписку полностью, но вместо этого убирает различные функции помощи водителю. Подписка, безусловно, будет продолжена. Это решение согласуется с результатами исследования S&P Global Mobility Survey, в ходе которого эксперты выяснили, что покупателям не нравится идея подписки, но они не против таких услуг в принципе.

Если интерес к подогреву сидений и дистанционному запуску двигателя невысок, то продвинутые навигационные сервисы, услуги парковки и другие виды помощи пользуются спросом. Компания BMW ранее заявляла, что за подписками будущее, но покупателям еще предстоит оценить удобство и преимущества такого подхода.

Однако для того, чтобы автопроизводители смогли извлечь выгоду из подписки, им придется тщательно проработать вопрос безопасности программного кода и уменьшить уязвимость для хакеров.

SmolNarod.ru