Россияне уязвимы перед эффектом новизны

11.07.2019 12:01
Автор новости: Елена Костюченкова
Фото: народныйконтрольрф.рф
Психологи объяснили уязвимость людей перед "эффектом новизны". Последнее впечатление особенно сильно. При выборе на вопрос или/или человек автоматически выберет последний вариант.

Эту особенность учёные доказали на детях. По информации "Российской газеты", психологи провели эксперимент с детьми, предлагая на выбор: торт или брокколи. В 8 из 10 случаев дети выбирали брокколи. Хотя многие даже не знали, что это. 

Взрослые делают более осознанный выбор. Однако, доказано, что при приеме на работу, как правило, выбирают того кандидата, который был последним. Просто он запомнился больше. Кстати, музыкальные группы играют свои лучшие песни на бис. Таким образом, от финала зависит последнее впечатление.

Ранее психологи назвали 5 признаков, что ваш ребёнок занимается сексом. Подробности ЗДЕСЬ. 

Напомним, редакция Smolnarod запустила рубрику с консультациями сексолога Фотинии Ефремовой. Специалист рассказывает о том, что такое сексуальность, какие проблемы с ней у смолян. Одной из тем стали супружеские измены. Сексолог рассказала о том, кто чаще изменяет, что делать и как сохранить семью. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ.  Ещё одной значимой проблемой стало отсутствие оргазма. Согласно исследованиям, каждая пятая женщина не может полностью насладиться сексуальной близостью со своим партнёром. Причины и советы. сексолога можно прочитать ЗДЕСЬ.  Следующей интересной и актуальной на сегодняшний день темой стал виртуальный секс. Плюсы и минусы "вирта" можно узнать в нашем материале.  Читать также: Каковы причины потери сексуального влечения в паре и что делать. Советы сексологаМифы и реальность тантрического секса

 



Теги записи:

Комментарии

css.php