В ходе исследования специалисты выяснили, что в России с 2015 года продажи обуви и одежды впервые снизились, падение составило 3-4% (до 2,26 — 2,29 трлн рублей).
Как передает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG), к падению привели сразу несколько факторов, в частности, рост НДС, инфляция, падение доходов населения, а также аномально теплые осень и зима 2019 года.
Продажи всех видов товаров падают впервые с 2015 года, показатель снизился на 9 процентов. Эксперты отмечают, что в прошлом году покупатели стали массово стремиться к длительному использованию товаров и разумному потреблению, возможно, что этот фактор также повлиял на снижение продаж.
Глава сети Baon рассказал изданию о том, что не исключает, что в этом году рынок одежды и обуви ожидают стагнация и дальнейшее перераспределение каналов продаж. А это в свою очередь, приведет к увеличению онлайн-сегмента.
Отметим, что в третьем квартале прошлого года больше половины россиян (56%) экономили на одежде.
Напомним, что согласно данным Росстата, среднедушевой доход жителей Смоленской области в третьем квартале 2019 года упал.