По данным сайта Downdetector затруднения у клиентов возникли около полдесятого утра 29 марта.
Клиенты Сбербанка жалуются на то, что не могут зайти в мобильное приложение. Причины – технические; в данный момент они устраняются.
Россияне, в том числе и смоляне, также столкнулись с проблемами при оплате картой в терминалах. Связь с банком не удается установить в некоторых магазинах областного центра.
По данным Downdetector, 84% пользователей мобильного банка жалуются на проблемы со входом, 13% – на сбой всех сервисов, 2% не могут сделать перевод.
— Сегодня утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства, — прокомментировали SmolNarod.ru в пресс-службе кредитной организации.
Ранее мы писали о том, что Ростелеком оставил без интернета сайты госорганов. Кроме того, россияне сообщили о сбоях в работе YouTube, Google и «Яндекса».