Россиянам рассказали, как распознать телефонного мошенника

В период пандемии коронавируса участились случаи телефонного мошенничества. По этой причине специалисты посоветовали гражданам сбрасывать звонки из банков и установить лимит операций по банковской карте.

В большинстве случаев злоумышленники обманывают своих жертв, представляясь сотрудниками кредитных организаций, чтобы не попасть на удочку мошенников, нужно сразу сбрасывать входящий звонок.

Как рассказывает эксперт проекта Минфина по финансовой грамотности Дмитрий Янин, «это не может быть» служба безопасности банка, которая занимается более важными делами и не отслеживает списание средств по картам.

Как только вы услышали, что с вами разговаривает представитель банка, сразу сбрасывайте звонок, передает РИА «Новости».

Аферисты могут попросить продиктовать номер карты или ввести пароль, если у вас возникают сомнения, то лучше позвонить напрямую в банк и уточнить все детали.

В соцсетях жители Смоленска рассказали о том, что в последнее время активизировались телефонные мошенники, которые наживаются на ситуации, связанной с пандемией.

Читайте также: Мошенники придумали новые способы обмана россиян

SmolNarod.ru