Новая реклама Смоленской области появилась в Москве

Новая реклама с текстом «Смоленск. Есть, что делать» появилась в столице. Ее разместили на 60 рекламных конструкциях.

На улицах Москвы появились обновленные макеты рекламы Смоленской области. Реклама приглашает провести в регионе выходные или отпуск. Макеты с текстом «Смоленск. Есть, что делать» размещены на 60 рекламных конструкциях.

Реклама предлагает покормить зубров в «Смоленском Поозерье», послушать оркестр в усадьбе «Фленово», посетить Свято-Успенский кафедральный собор, прогуляться в усадьбе Александра Грибоедова, отправиться в йога-тур и освоить направление медицинского туризма.

«Реклама Смоленской области бесплатно размещается в столице уже четвертый месяц подряд, при этом поверхности и макеты меняются. Это первая такая продолжительная и масштабная кампания региона как туристического направления. Мы начали с Москвы как с ближайшего густонаселенного города. 4 часа на скоростной Ласточке и средний чек поездки в 12 000 рублей на 3 дня приятно удивляют гостей. В ближайших планах – продолжение кампании в Санкт-Петербурге и Калуге», — сообщает Департамент инвестиционного развития Смоленской области.

Впервые макеты и ролики разместили в августе почти на 100 рекламных конструкциях в Москве. Кроме того, видеоролики о путешествии на Смоленщину продолжают транслироваться на экранах в электропоездах «Ласточка».

Ранее мы рассказывали о том, какие впечатления на самом деле вызвала поездка москвичей в Смоленск.

SmolNarod.ru
-=
-==