Дешево и безвкусно. В Смоленске представителей бизнеса призвали не портить фасады самовольной рекламой

В городе
В качестве отрицательного примера городские власти представили оформление магазина одной из федеральных сетей на улице Твардовского.

В Смоленске предпринимателей призывают не портить фасады зданий самовольной рекламой. Первые этажи зданий на оживленных улицах традиционно переходят в руки представителей бизнеса. Там открывают магазины, салоны, парикмахерские и другие предприятия сферы услуг.

Разумеется, каждый предприниматель старается сделать фасад своей торговой точки наиболее заметным для прохожих. Это приводит у появлению над входами рекламных элементов в виде навесов и крупных аляповатых вывесок.

Подобное желание выделиться часто вызывает справедливое негодование у горожан. Кричащее, неэстетичное оформление фасада входит в диссонанс не только с обликом здания, но и со всей улицей. Это выгляди дешево и ухудшает восприятие самого бизнеса, – говорят чиновники. Во избежание таких ошибок начальник отдела городского дизайна призвал представителей смоленского бизнеса получать паспорта оформления фасадов и не пренебрегать консультациями специалистов.

Впрочем с желанием властей областного центра сделать город приятным для глаз не все так просто. Так, в качестве отрицательного примера горожанам представили оформление магазина одной из федеральных сетей на улице Твардовского. В таком состоянии фасад дома находится уже не первый год, однако смоленские чиновники почему-то обратили на это внимание только сейчас.

Ранее городские власти уже напоминали смолянам о правилах размещения наружной рекламы.

SmolNarod.ru