Звонок в мессенджере от «сотрудника банка» не насторожил смолянку

За опрометчивость женщина заплатила слишком дорого.

Жительница Сафонова обратилась в полицию и рассказала, что попалась на удочку изобретательному мошеннику. Звонок от представителя банка обернулся для жительницы райцентра пропажей 77 тысяч рублей.

Как уточнили в пресс-службе УМВД России по Смоленской области, женщина активно пользовалась одним из популярных мессенджеров, в котором ей и поступил звонок от неизвестного. Услужливым голосом «сотрудник банка» рассказала даме, что нужно проверить информацию о поступившей от неё заявке на кредитование. Для этого надо скачать приложение банка.

Удивленная женщина выполнила просьбу сотрудницы, созвонившись с ней вновь. Та её предупредила, что будут приходить разлил иные сообщения, но отвечать на них не нужно. Необходимо было назвать код, который поступит ей в течение некоторого времени. Это и сделала доверчивая жительница Сафонова.  Тревожным смс она не придала никакого значения.

Вскрылся обман тогда, когда женщина зашла в приложение банка и недосчиталась у себя на счете 77 тысяч рублей. Осознав, что её «развели», женщина сообщила в полицию, где и возбудили уголовное дело по факту мошенничества. 

SmolNarod.ru