«Вкусно — и точка»? Что изменилось в импортозамещенном McDonald’s в Смоленске

SmolNarod сделал тест-драйв обновленной мекки любителей фастфуда.

В понедельник, 11 июля, спустя четыре месяца простоя ресторан быстрого питания на улице Беляева вновь распахнул свои двери для голодных смолян. Мы побывали в McDonald’s «Вкусно — и точка» и готовы поделиться впечатлениями от результата импортозамещения.

Начнем с визуальной составляющей. Интерьер фактически не изменился: прежние столики и прежние диванчики расставлены в прежнем порядке. Брендирование носит скорее символический характер. Внутри ресторана логотип можно увидеть только на экранах, флаерах и воздушных шарах. Снаружи — лишь со стороны заезда в «МакАвто» (новое благозвучное название этому способу обслуживания пока не придумали). Более того, на некоторых сотрудниках пока красуется старая красная форма с отпротыми нашивками. Со временем одеяние персонала обновят, но сроки полной смены лука пока неизвестны.

А теперь перейдем к самому вкусному — еде. На первый взгляд, вкус не изменился, это объясняется тем, что поставщики остались теми же, как и рецептура основных блюд. Но если присмотреться, станет ясно, что меню стало гораздо беднее. Если отсутствие «Биг Тейсти», «Биг Мака», «Макфлури» и их аналогов было ожидаемым, то невозможность заказать самую простую картошку фри вызвала недоумение. По словам одного из кассиров, «нынче в стране дефицит» этого продукта. Вместо «жареных брусочков» клиентам предлагают картошку по-деревенски, будто на месте McDonald’s таки открылся «Русский двор». Но и это еще не все: дефицитом оказался кофе — заказать напиток можно, но только в минимальном или в среднем объеме. Не нашлось в смоленской точке и обещанных напитков из Черноголовки, впрочем, как и классической «Кока-Колы». Потребность в прохладительных напитках закрывают «Спрайт», «Фанта» и холодный чай. Не сбылось и еще одно ожидание, но здесь позволим себе оговорку «к счастью» — все продукты были свежими, просрочки не нашлось даже среди соусов с закрашенными логотипами McDonald’s.

Что касается ценовой политики, она претерпела изменения, но их можно назвать скромными. Цены поднялись в пределах 5-15 рублей за позицию. В редких случаях разница доходит до 36 рублей.

Отметим, что, несмотря на большой наплыв посетителей, скорость обслуживания не пострадала, если не стала выше. Причина тому — количество персонала. На работу выпустили сотрудников сразу двух ресторанов: и «местных», и из точки в ТРЦ «Макси». К слову, на улице 25 Сентября также обещают возобновить работу, но сроки пока неизвестны.

Мы побеседовали с сотрудниками «Вкусно — и точка» и выяснили, что прежними остались не только антураж и вкус, но и штат, корпоративный распорядок, а также зарплаты. Фактически сменился только собственник, руководители всех уровней — те же.

Итого мы имеем уже знакомый нам McDonald’s в новой (не равно улучшенной) обертке без самых популярных позиций и стоп-листом в первый же день работы. Вкус остался «тем самым», но послевкусие немного подкачало.

SmolNarod.ru