В Смоленске обсудили реконструкцию улицы Николаева

Главные новости
В следующем году планируются масштабные работы по реконструкции улицы Николаева в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Реконструкции подвергнется участок с трамвайными рельсами, то есть от пересечения с проспектом Гагарина до пересечения с улицей Багратиона.

Сегодня глава города встретился с городскими активистами Евгением Плёнкиным и Алексеем Антоновым, чтобы рассмотреть проект работ. Активисты отметили, что по имеющемуся проекту предусмотрено обустройство велополосы, которая в данном случае будет иметь много спорных моментов. Алексей предложил рассмотреть вариант обустройства велополосы ближе к тротуару, либо вместо неё обустроить велотротуар.

Кроме того, реконструкция улицы Николаева предполагает замену трамвайного полотна, ремонта дорожной сети, а также тротуаров. По проекту предусматривается снос некоторых деревьев.

Мы связались с активистом Евгением Плёнкиным, который рассказал нам о том, что они предложили изменить в плане реконструкции улицы Николаева.

— По проекту мы предлагаем отделить трамвай бордюрным камнем, с целью увеличения безопасности движения, увеличения скорости трамвая, за счёт уменьшения вероятности аварий и отсутствия пробок на рельсах. Так же мы предложили внести ещё одну трамвайную платформу. Потому что сейчас запланирована только одна на остановке «Современник». Кроме того, мы попросили сделать её 30 см., чтобы на коляске было удобно заезжать в трамвай без посторонней помощи. Попросили убрать все новые запланированные парковки, которые предлагают делать за счёт зелёных насаждений, а значит срубая деревья, — рассказал нам Евгений.

К слову, Андрей Борисов поддержал инициативу и отметил, что число сокращений зеленных насаждений однозначно необходимо сократить до минимума. Глава города поручил руководителям профильных управлений администрации детально изучить и проработать все озвученные в ходе встречи с активистами предложения. После этого у него будет отдельная встреча со своими подчинёнными. А уже после неё можно будет ждать, услышали ли чиновники мнение смолян или нет.

Кстати, в Минтрансе не дали денег на ремонт трамвайных путей в Смоленске. В Минстрансе сообщили, что в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предполагается только ремонт автомобильных дорог. Трамвайные пути в него не входят. Данные работы выполняются обычно в рамках капремонта улично-дорожной сети. Так что еще не известно, как в этот проект впишется замена рельсов на улице Николаева.

Напомним, аналитический центр при Правительстве Российской Федерации исследовал рынок перевозок такси. Во время этих исследований был выявлен интересный факт. 1 место в передвижении населения занимает городской общественный транспортим пользуются 70% опрошенных. Второе место прочно занимает личный автомобиль. 34% населения передвигаются на своей машине. И, наконец, третье место занимает такси. Им пользуются 27% опрошенных. Что касается велосипедов, самокатов, каршэринга и иных видов транспорта, то ими пользуются всего 1-4%. Так вот силы и средства нужно тратить на то, что пользуется у населения самым большим спросом, то есть городской транспорт. Соответственно, правильным будет делать упор на остановках, городском транспорте и комфорте населения во время передвижения городским транспортом.

SmolNarod.ru