Введен в промышленную эксплуатацию сервис «Личный кабинет юридического лица», разработанный для улучшения качества предоставления услуг и совершенствования взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков.
Как сообщили «Смоленской народной газете» в управлении ФНС по региону, новый ресурс предоставляет пользователю следующие возможности:
— направлять документы, сформированные в электронном виде для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в налоговый орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ;
— получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении на основании формализованных электронных сообщений налогоплательщика;
— иметь актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о наличии невыясненных платежей;
— составлять и направлять в налоговые органы заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом;
— получать справку о состоянии расчетов с бюджетом, акты сверки и т.д.
Подключение налогоплательщиков к новому сервису осуществляется самостоятельно на сайте ФНС России.
В связи с участием регионального управления налоговой службы в опытной эксплуатации сервиса, юридические лица Смоленской области смогли лично протестировать работу интерактивного ресурса. Первыми в декабре прошлого года к нему подключились ООО «Белбегер» и ООО «Браслава».
Фото: Павел Филиппов