К Личному кабинету плательщика подключились уже более 3 тысяч клиентов, сообщает отделение Пенсионного фонда по Смоленской области.
В конце ноября 2013 года в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование в отделении ПФР по Смоленской был внедрен электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (далее – ЛКП).
По состоянию на начало марта на территории региона к ЛКП подключено 3414 плательщиков, из них 2512 работодателей и 902 самозанятых плательщика.
ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов и др.
Сегодня ЛКП включает в себя семь основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» – для работодателей;
«Проверка РСВ-1» – для работодателей;
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
Также в ЛКП четыре дополнительных сервиса: «Справочная информация», «Написать отзыв»», «Сообщения», «Оценка ЛКП».
Для подключения ЛКП надо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение, ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Кроме того, подключиться к Личному кабинету плательщика можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.
По информации отделения ПФР по региону.
Фото: Павел Филиппов.