Смоленские дорожники закатывают в ямы песок вместо асфальта

Главные новости
«Смоленскавтодор» продолжает внедрять современные технологии ремонта дорожного полотна. Чтобы снизить собственные затраты на весеннее латание ям, смоленское областное бюджетное учреждение решило закатывать их песчано-гравийной смесью.

После утрамбовки ПГС на поверхность ямы наносится тонкий слой битумной эмульсии из «мадпатчера». Сколько дней прослужит такой «ямочный ремонт» — не трудно догадаться. Нет сомнений и в том, что по сметам данный ремонт проходит как полноценный, с заполнением выбоин асфальто-бетонной смесью. 

[see_also page_id=»25379″]Правоохранительным органам, которые наверняка заинтересуются данным фактом освоения бюджетных средств, даем наводку: накануне, 21 апреля, такой способ ямочного ремонта практиковался на автодороге Р132 (Угранский район) на въезде в Смоленскую область и на автодороге Р134 (Старая Смоленская дорога) на границе Кардымовского и Смоленского районов.

Добавим, что как сообщает «Смоленскавтодор» на своем официальном сайте, «технические нормы и законодательство не содержат каких либо гарантийных сроков на данные работы, поскольку такие работы в рамках содержания могут проводиться круглогодично. Тот факт, что образование выбоин на асфальтобетонном покрытии возможно в местах недавнего проведения работ по устранению выбоин вызвано внешними факторами (автомобильной нагрузкой, погодно-климатическими условиями-влагой, резким перепадом температуры воздуха, влияющими на состояние дорожной одежды) и никак не связано с качеством выполненных работ». Иными словами, заделывать ямы дорожникам можно хоть коровьим навозом: даже если яма возникнет на следующий день после ремонта, это будет оправдано «внешними факторами».

SmolNarod.ru