Апрельские квитанции за техобслуживание газовых приборов пришли с перерасчетом. Жители Смоленской области, мягко говоря, пребывают в шоке.
В «Фейсбуке» появился пост: «Господа, кто получил квитанции за оплату газовых услуг? Или я что пропустила?.. Слов приличных, разумеется, нет», – отмечает смолянка.
Другие местные жители согласны, что происходящее – это беспредел. «Сделали задним числом перерасчет. Они оборзели», – уверены наши граждане.
На сайте gas-smolensk.ru 25 апреля появилось сообщение следующего характера: «В начале мая жители Смоленской области получат квитанции за техобслуживание внутриквартирного газового оборудования с измененным порядком расчетов по услуге. В целях обеспечения безопасности граждан и соблюдения требований действующего законодательства специализированная организация «Газпром газораспределение Смоленск» в 2018 году увеличила количество плановых проверок газоиспользующего оборудования в три раза. Сокращение периода проведения технического обслуживания газового оборудования с одного раза в три года до одного раза в год вызвано изменением законодательства в части обеспечения безопасности при использовании газа в быту…».
Также отмечается, что тариф за обслуживание единицы газового оборудования остался прежним. Но есть одно «но»: ежемесячная абонентская плата рассчитывается теперь как 1/12 стоимости, установленной прейскурантом на год, и отражается в квитанции».
«Также в платежных документах, которые смоляне получат в начале мая, будут отражены расчеты за предыдущий трехлетний период ( с 2015-го по 2017-й)… абонентам… в квитанции предъявлена к оплате полная стоимость выполненных работ. Согласно договору оплатить предъявленные суммы необходимо до истечения трех лет с даты заключения договора», – подчеркивается на сайте компании.