«Разблокирую карту. Дорого». Смолянин потерял 160 тысяч рублей на «разблокировке» карты

Очередной случай мошенничества с «блокировкой» банковской карты произошёл в Смоленске. 36-летний смолянин получил смс-сообщение о том, что его карту заблокировали и нужно перезвонить специалисту банка.

Мужчина связался со специалистом по указанному в сообщении телефону. Незнакомец представился сотрудником банка из службы поддержки клиентов и попросил продиктовать исчерпывающую информацию о карте, в том числе ПИН-код, номер, CVV-код, срок действия. для разблокировки. Смолянин выдал все свои персональные данные, а затем стал получать уведомления о списании денег с его счёта. В итоге у него сняли 160 тысяч рублей. Жертва мошенничества всё ещё надеясь, что произошло недоразумение, перезвонил в банк, где ему сообщили, что никаких рассылок о блокировке карт они не делали.

В пресс-службе регионального УМВД сообщили, что в настоящее время по фактам мошенничества проводится проверка. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления.

SmolNarod.ru