С 4 февраля один из крупнейших онлайн-ритейлеров принял решение отменить бесплатную доставку покупок в свои пункты выдачи. Такие меры были приняты, чтобы снизить цены на товары.
Напомним, что ранее Ozon закладывал свои расходы в стоимость товара (как многие интернет-магазины), но теперь в компании решили обеспечить максимально низкие цены, при этом доставка будет тарифицироваться отдельно.
Заказы с самовывозом Ozon предлагает оформлять покупателям за 299 рублей, а за доставку курьером покупатель должен будет выложить 399 рублей, передает «Коммерсант».
Интернет-ретейлер ранее доставлял оплаченные покупки в постаматы бесплатно, а доставка курьером стоила 99 рублей. Теперь магазин предлагает приобрести клиентам подписку на опцию по доставке — Ozon.Premium. Так, на 6 месяцев стоимость подписки составляет – 1599 рублей, при этом бесплатная доставка заказов осуществляется лишь при заказе от 2999 рублей и выше.
Соответственно, если сумма заказа будет меньше – доставка платная, но клиенту будет предоставляться на нее 30% скидка. Уточняется, что сервис не будет действовать в некоторых регионах нашей страны.
За первые четыре часа после введения новой системы доставки, по данным интернет-ретейлера, число заказов возросло на 30% (сравнивался аналогичный период прошлой недели).
Напомним, что в России ранее бесплатный сервис BlaBlaCar сделали платным, а российская организация «Объединение автопассажирских переводчиков» потребовала от суда запретить сервис для поиска попутчиков, подробности — ЗДЕСЬ.
Ранее также сообщалось, что главы компаний «Дикси», «Красное и белое» и «Бристоль» объединят свои активы в единый розничный бизнес. В январе в соцсетях появилась информация о закрытии в Смоленске крупной сети белорусских товаров «Евроопт», в головном офисе компании Smolnarod информацию о закрытии не подтвердили, но и не опровергли.