В рамках исследования ученые установили, почему люди так часто покупают некачественные товары и принимают нерациональные решения. Например, они могут купить в магазине товар не потому, что он хороший, а потому, что они долгое время его рассматривали или наблюдали за ним.
Специалисты семь лет (с 2010 по 2017 год) наблюдали по записанным на камеру движениям глаз, как потребители решают проблему выбора среди 118 предметов, которые были выбраны для эксперимента пишет Nature.
По итогам выяснилось, что с большей вероятностью, люди выберут товары или продукты, на которые они больше всего потратили свое время в процессе принятия решения.
Специалисты заявляют, что чаще всего люди в повседневной жизни покупают некачественные товары с интересным дизайном. Так как они привлекают внимание и способны «удерживать» его дольше остальных.
Если перед потребителем будет хороший, качественный товар, у которого «серый» ничем непримечательный дизайн, он все равно не задержит на себе внимание.
Согласно исследованию лишь 8% участников эксперимента выбирали лучшую альтернативу из множества вариантов. При этом на их решение не влияло время, уделенное знакомству с продуктом.
Стоит отметить, что психологи не объясняют тот факт, почему продолжительность наблюдения за продуктом имеет какое-либо влияние на окончательный выбор. Эксперты предполагают, что именно разница времени ознакомления с товаром или продуктом объясняет, почему люди выбирают разные продукты, даже имея одинаковую информацию о них.
Напомним, что ранее психологи рассказали об эффективном методе от стресса, а в России могут начать доплачивать работникам за стресс и эмоциональные нагрузки.
Также трудоголикам с ненормированным рабочим днем могут увеличить отпуск. Отметим, что редакция Smolnarod решила выяснить, как оценивают эксперты внедрение «четырёхдневки» на Смоленщине, с ответами специалистов можно ознакомиться ТУТ.