Не все так плохо: реклама презервативов вводит смолян в заблуждение

В России
ФАС признала рекламу презервативов Durex недостоверной.

Создатели рекламы презервативов Durex явно перестарались. Они «запугали» россиян некорректной статистикой о заболеваниях, передающихся половым путем.

Рекламой заинтересовались антимонопольщики, признав ее недостоверной. Как оказалось, из смысла рекламы презервативов Durex следует, что примерно 50% населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем, это противоречит официальной статистике Минздрава России. Об этом сообщил ТАСС.

ФАС приводит выдержки из письма Минздрава, согласно которому показатель первичной заболеваемости, передающейся половым путем, в 2017 году составил 206,9 тыс. случаев (141 на 100 тыс. человек), что составило 0,1% населения России. Компанию ждет штраф.

Напомним, недавно смоляне обратили внимание на странный баннер, надпись на котором гласила: «Кухни с немкецким акцетом», рекламное агентство допустило грубые ошибки (хотя, быть может, это был маркетинговый ход?).

Также смоляне регулярно жалуются на засилье рекламных плакатов в городе и области, уродующих фасады зданий.

В 2017 году местные жители обратили внимание на щиты с изображением Надежды Крупской и Роберта Боша, на них «красовалась» надпись: «Бош на Крупской». Но антимонопольщики не признали эту рекламу «аномальной».

SmolNarod.ru