Сегодня депутаты Горсовета единогласно проголосовали за назначение Андрея Борисова на пост главы города Смоленска. Его официальное вступление в должность, скорее всего, состоится 22 марта. Smolnarod.ru удалось побеседовать с избранным главой.
По окончании сессии Горсовета Андрей Борисов вышел к журналистам и ответил на их вопросы. Речь, в частности, зашла о кадровой политике. По словам чиновника, он пока не готов комментировать какие-либо кадровые назначения. Но есть «исключения», об этом Борисов еще сказал в ходе сессии. Он назвал две фамилии: Бекбуллатов и Борисенков. Место в команде для них не предусмотрено.
— По заместителям я дам всю информацию в понедельник, когда окончательно будет сформирована вся команда, — прокомментировал Борисов, отметив, что все остальные решения будут озвучены после того, как он официально вступит в должность после принятия присяги.
Корреспондент Smolnarod поинтересовался о судьбе муниципального имущества. Ответы Борисова были достаточно осторожны. Что касается возможного слияния МУП «Смоленсктеплосеть» и ПАО «Квадра» в каких-либо формах, то глава города намерен провести аудит с привлечением независимых экспертов, которые оценят состояние МУП «Смоленсктеплосеть». На основе полученных результатов аудита будет принято дальнейшее решение.
Также редактор Smolnarod поинтересовался судьбой МУП «Дормостстрой». Недавно на совещании ОНФ прозвучала информация о том, что предприятие может быть ликвидировано. Андрей Борисов, отвечая на вопрос, отметил ,что сейчас прорабатывается вопрос о возможном слиянии МУПа со «Смоленскавтодором» по аналогии с 24 районными ДРСУ Смоленской области.
— Объективно должны пройти конкурсные процедуры. При этом техническое задание должно быть составлено таким образом, чтобы не было огромного падения на конкурсе, чтобы не было странных компаний из иных регионов. Поэтому «Дормостстрой» также будет объектом изучения, как и остальных МУПов, с целью оценки реальной картины. Если мы увидим, что предприятие может, хоть какая-то часть, существовать самостоятельно, то оно останется. Если не способно, то решение станет понятным.
В пример Борисов привёл ямочный ремонт, которым в ближайшее время будет «накрыт» весь город. Хватит ли у «Дормостстроя» техники.
— То есть Дормостстрой может стать филиалом Смоленскавтодора? — поинтересовался Smolnarod.
— Счётная позиция, гипотетически, да, — констатировал Борисов.
Глава города отметил, что областная организация «Смоленскавтодор» таким способом уже работает около семи лет. Да, есть недостатки. Но, с его точки зрения, достоинств от слияния больше.