Начальник департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству в прямом эфире ответил на актуальные вопросы о состоянии дорог облцентра и районов.
В минувший вторник в официальной группе ЦУРа прошел прямой эфир с Дмитрием Сулимовым, начальником дептранса Смоленской области. В прямом эфире он ответил на многие вопросы, которые волновали смолян и жителей области. SmolNarod выбрал самые актуальные из них.
Сроки открытия Крестовоздвиженского моста:
«Действительно, в ходе работ выяснилось что требуется ремонт одной из опор. Безусловно, эту работу нужно выполнить, так как мост стоит в капитальном ремонте. Необходимо это для того, чтобы в последующие годы не возвращаться к этой проблеме. Ремонт опоры будет выполнен в этом году, до конца декабря. Движение полностью перекрываться не будет. Будет ограничение для грузовых автомобилей. Движение по мосту полностью будет открыто после полного завершения работ по опорам моста».
Когда изменят схему движения на пересечении улиц Большой Советской, Студенческой и Соболева?
«Схема будет изменена только тогда, когда мост будет полностью сдан в эксплуатацию, то есть, в конце ноября».
Четвертый мост в Смоленске — быть или не быть?
«Я думаю, что здесь без помощи федерального бюджета не обойтись. По самым скромным подсчётам потребуется 7-8 миллиардов рублей. Возможно, эта помощь когда-то и будет оказана, но на сегодняшний день говорить об этом рано, так как это займёт долгое время на проектирование, изъятие земельных участков, согласование с железной дорогой, переход через Днепр. Это всё очень затратно и по времени, и по финансам, поэтому конкретных дат нет. Работа ведётся, но ведётся на среднесрочную перспективу».
Когда отремонтируют улицу Кашена?
«С 1 января 2023 года дороги облцентра перейдут в ведение департамента транспорта и дорожного хозяйства, и при этом департамент будет прорабатывать план, какие дороги и межквартальные будут отремонтированы в ближайшее время. Помимо ремонта дорожного полотна, на улице Кашена требуется замена коммуникаций, замена трамвайных путей, а также требуется пересмотр схемы движения».
А пока обсуждались долго играющие планы на будущее, Крестовоздвиженский путепровод испытывают на прочность.