В текущем году смоленские автомобилисты не дождутся запуска Беляевского путепровода. Первоначальный срок сдачи объекта перенесли с 2017 года на ноябрь 2018-го. Из оправданий смоленский чиновников следует, что виной всему — регламент РЖД, который при проектировании никто почему-то не учел.
Напомним, в феврале сообщалось, что путепровод будет открыт для движения уже в 2017 году. О том, что дорожники к первоначально указанной дате сдать объект не успевают, стало известно в мае. В ходе сегодняшнего брифинга вице-губернатор Андрей Борисов назвал более точный срок окончания ремонтных работ, в соответствии с муниципальным контрактом – ноябрь 2018 года. Нужно отметить, что это крайний срок, так как завершить ремонт, со слов Борисова, планируется раньше.
[see_also page_id=»129297″]Кстати, еще в мае начальник департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Шукалов озвучил причину, по которой срок ремонта путепровода увеличится. Дело в том, что объект расположен над железнодорожными путями. Чтобы проводить над ними ремонт, необходимо соблюдать строгий регламент, установленный РЖД. Об этом заявил и Андрей Борисов, пояснив, что для производства некоторых инженерно-технических работ потребуется согласование с РЖД, что существенно повлияет на интенсивность проведения ремонта.
Получается, что на стадии проектирования о наличии под Беляевским путепроводом железной дороги никто не знал. Интересно, пришлось ли смоленским властям вносить корректировку в проектно-сметную документацию, что стоит немалых денег? Отметим, что работы на объекте выполняются силами СОГБУ «Смоленскавтодор».
Напомним, что 9 декабря из-за крайне аварийного состояния Беляевский путепровод был закрыт для движения транспорта. По сметам реконструкция несущих опор Беляевского путепровода, а также ремонт проезжей части обойдется почти в 270 млн рублей.